Второй день прошел плодотворно!
Создавали проект "Расход семейного бюджета на приобретение топлива в сельской местности"
Создавали проект "Расход семейного бюджета на приобретение топлива в сельской местности"
Этап
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ребенка
|
Деятельность
родителя
|
Формируемые
УУД
|
1.Мотивационно-
целевой
|
«Хочешь
планшет – сэкономь!»
|
Высказывает
свое мнение о желаемом
|
Поддерживает ребенка в его начинаниях,
содействует, советует, помогает, принимает участие в разработке и реализации
проекта
|
|
2.Исследовательский
|
Помогает
сформулировать гипотезу о том, на чем сэкономить
|
Предлагает
свои версии экономии
|
||
3. Проектировочный
|
Организует,
координирует
|
Набрасывает
пути решения, проводит мониторинг
|
||
4. Технологический
|
Направляет и контролирует
Устраивает экскурсии
|
Набрасывает
план;
Консультируется
со специалистами (узнает стоимость); собирает информацию
|
||
5. Практический
|
Реализация
плана
|
|||
6. Контрольно-корректирующий
|
Формирует
оценку выполненной работы в соответствии с планируемым результатом
|
Самооценка
своей работы, выявляет недостатки, вносит изменения, устраняет недостатки,
завершает оформление
|
||
7. Презентационный
|
Помогает
оформить и правильно поставить цели и задачи, определяет место защиты проекта
|
Оформляет
презентацию, защищает результат
|
||
8. Аналитико-рефлексивный
|
Подбирает
методики для анализа и рефлексии проекта с учетом планируемых результатов
|
Отвечает
на вопросы, высказывает мнение о достижениях и недостатках для дальнейшего
личностного развития и организации проектной деятельности, написание эссе
|
Тема: «Расход семейного бюджета на приобретения
топлива в сельской местности»
1. Рассчитан
на 7 – 8 классы
2. Продолжительность
один месяц
3. Тип
проекта: межпредметный исследовательский
4. Потребность:
«Узнать какое топливо выгоднее?» (дрова, уголь, электроотопление)
5. Проблемный
вопрос: «Какой вид топлива экономичнее использовать в селе?»
6. Цель:
определение более дешевого топлива
7. Задачи:
- рассчитать долю бюджета семьи, которая отводится на приобретение топлива в
отопительный сезон;
- определить среднюю стоимость
различного топлива на период отопительного сезона
8. Планируемые
результаты: 1) реальный продукт: смета расчетов по разным видам топлива; 2) сформированные
УУД: коммуникативные: умение работы в группе, умение слушать, умение
выстраивать диалог; регулятивные: умение анализировать, планировать, оценивать;
личностные: ответственность, ученик должен уметь осознавать значение своей
деятельности и находить ответ поставленным задачам, использование фантазии и
воображения при выполнении учебной деятельности, формирование интереса к себе и
окружающим; познавательные: расчет и составление сметы, приобретение начальных
экономических знаний.
Наша плодотворная работа
Проект из серии "Бери и делай"! Мозговой штурм+активность+командная работа = отличный продукт! Надею в сроке комментировать уже запущенный проект!
ОтветитьУдалить