среда, 25 марта 2015 г.

Второй день курсов!

Второй день прошел плодотворно!
Создавали проект "Расход семейного бюджета на приобретение топлива в сельской местности"
Этап
Деятельность учителя
Деятельность ребенка
Деятельность родителя
Формируемые УУД
1.Мотивационно- целевой 
«Хочешь планшет – сэкономь!»
Высказывает свое мнение о желаемом
Поддерживает ребенка в его начинаниях, содействует, советует, помогает, принимает участие в разработке и реализации проекта

2.Исследовательский
Помогает сформулировать гипотезу о том, на чем сэкономить
Предлагает свои версии экономии

3. Проектировочный
Организует, координирует
Набрасывает пути решения, проводит мониторинг

4. Технологический
Направляет и контролирует
Устраивает экскурсии
Набрасывает план;
Консультируется со специалистами (узнает стоимость); собирает информацию

5. Практический
Реализация плана

6. Контрольно-корректирующий
Формирует оценку выполненной работы в соответствии с планируемым результатом
Самооценка своей работы, выявляет недостатки, вносит изменения, устраняет недостатки, завершает оформление

7. Презентационный
Помогает оформить и правильно поставить цели и задачи, определяет место защиты проекта
Оформляет презентацию, защищает результат

8. Аналитико-рефлексивный
Подбирает методики для анализа и рефлексии проекта с учетом планируемых результатов
Отвечает на вопросы, высказывает мнение о достижениях и недостатках для дальнейшего личностного развития и организации проектной деятельности, написание эссе



Тема: «Расход семейного бюджета на приобретения топлива в сельской местности»
1.      Рассчитан на 7 – 8 классы
2.      Продолжительность один месяц
3.      Тип проекта: межпредметный исследовательский
4.      Потребность: «Узнать какое топливо выгоднее?» (дрова, уголь, электроотопление)
5.      Проблемный вопрос: «Какой вид топлива экономичнее использовать в селе?»
6.      Цель: определение более дешевого топлива
7.      Задачи: - рассчитать долю бюджета семьи, которая отводится на приобретение топлива в отопительный сезон;
- определить среднюю стоимость различного топлива на период отопительного сезона

8.      Планируемые результаты: 1) реальный продукт: смета расчетов по разным видам топлива; 2) сформированные УУД: коммуникативные: умение работы в группе, умение слушать, умение выстраивать диалог; регулятивные: умение анализировать, планировать, оценивать; личностные: ответственность, ученик должен уметь осознавать значение своей деятельности и находить ответ поставленным задачам, использование фантазии и воображения при выполнении учебной деятельности, формирование интереса к себе и окружающим; познавательные: расчет и составление сметы, приобретение начальных экономических знаний.

Наша плодотворная работа



1 комментарий:

  1. Проект из серии "Бери и делай"! Мозговой штурм+активность+командная работа = отличный продукт! Надею в сроке комментировать уже запущенный проект!

    ОтветитьУдалить