Ох, какой это труд, ваять современный урок.
Конспект урока по теме «Сложение дробей с разными знаменателями»
Конспект урока по теме «Сложение дробей с разными знаменателями»
Математика
|
|
Класс
|
5 класс
|
Тема урока
|
Сложение дробей с разными знаменателями
|
№ урока по теме
|
1
|
Тип урока
|
Смешанный (сочетание различных видов урока на одном уроке)
|
Модель урока
|
Перевернутый класс
|
Цель урока
|
Ученик научится складывать дроби с разными знаменателями
|
Задачи урока
|
Предметные:
Создать условия для усвоения понятия сложение дробей с разными
знаменателями.
Метапредметные:
развивать умение использования алгоритма при сложении дробей;
осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и самоанализ
учебной деятельности);
Личностные:
Уметь оценивать свое состояние, уметь слушать других, уметь брать
ответственность на себя
|
Методы и формы обучения
|
Работа фронтальная, в группах
|
Оборудование
|
Компьютер, мультимедийный проектор.
|
Наглядно- демонстративный материал
|
Карточки-задания
|
Этап урока
|
Цель этапа
|
Средства обучения
|
Деятельность
|
|
|
|
|
учителя
|
учащихся
|
1. Организационный
момент урока, мотивация учащихся на работу:
|
Включение в деловой
ритм. Подготовка класса к работе.
|
|
Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку.
|
Приветствуют учителя.
|
Вопросы по
просмотренному видеоматериалу для устного опроса
1.
Как сложить дроби с одинаковыми
знаменателями?
2.
Как приводятся дроби к общему
знаменателю?
3.
Как сложить дроби с разными
знаменателями?
4.
Составьте кластер алгоритма сложения
дробей с разными знаменателями.
|
|
|
Учитель задает вопросы и выслушивает
ответы.
|
Отвечают на вопросы, анализируют ответы
учащихся.
|
2. Проверка выполнения домашнего задания.
|
Выявить уровень знаний
по домашнему заданию.
|
|
Предлагает проверить
домашнее задание. Отвечает на вопросы, анализирует ошибки.
|
Взаимопроверка.
Анализируют. Задают вопросы. Вносят исправления.
|
3. Задание для практической работы
·
Выполнить практическую работу в группах.
·
Защитить данную работу
Класс разбивается на
разноуровневые группы.
Карточки задания для
групповой работы
Задание 1: выполни сложение дробей.
1)
1/2 +3/8;
2)
3/7+2/9;
3)
1/3+3/5+2/15
|
|
|
Разбивает
класс на группы по желанию и выполняет функцию консультанта.
|
Выполняют задания, обсуждают решение.
|
4. Физкультминутка
|
Организовать
физическую и психологическую разгрузку.
|
Презентация.
|
Показывает упражнения
для снятия физического и психического напряжения.
|
Выполняют упражнения для снятия физического и психического напряжения.
|
5. Отчет групп по решенным заданиям
|
Оцените:
·
правильность решения и оформления
заданий
Выполнение теста с
последующей самопроверкой.
|
|
Контролирует деятельность учащихся.
|
Выбор спикера и представление своего
решения. Выполняют тест и сами себя оценивают.
|
6. Рефлексия по образовательным результатам
|
Анкета:
Что я узнал?
Какие были
затруднения?
И что еще хочу узнать?
|
|
|
Отвечают на вопросы анкеты.
|
7. Домашнее задание
|
|
Буду использовать ваши задания для
составления контрольной работы.
|
Составляет задания для одноклассника.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий